Одной из самых частых проблем владельцев смартфонов и планшетов под управлением ОС Android является ошибка при загрузке приложений из Play Store. И естественно, пользователи задаются закономерным вопросом – почему нельзя установить приложение на Android из официального магазина? Эта проблема может принимать самые разные формы. Это может быть неудачное ожидание загрузки, появление кодов ошибок, белый экран и т.п. Пользователь может попытаться разобраться в этом самостоятельно. Если ему не удалось выявить и устранить причины проблем с загрузкой Play Market, ему следует обратиться в профессиональную службу по ремонту телефонов.
Приложения из Play Market нельзя скачивать одновременно по нескольким причинам. Во-первых, данная проблема может возникнуть из-за большого объёма кэша. Во-вторых, приложения могут не загружаться из-за проблем с сетью. В-третьих, проблемы со скачиванием могут возникнуть в результате неправильного использования аккаунта Google.
Очистка кэша и удаление данных PlayMarket
Кэш считается одной из наиболее частых причин проблем с загрузкой из магазина приложений. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо сбросить кеш. Для этого вам необходимо открыть настройки телефона и перейти в раздел «Приложения и уведомления». Там следует выбрать «Показать все приложения» и найти его в списке Play Market. Затем нужно нажать на «Хранилище» и выбрать «Очистить кэш». Для подтверждения своих действий достаточно нажать кнопку «Удалить данные». После завершения процедуры следует вернуться в магазин приложений и повторить попытку загрузки.
Проверка сети
Сети с низким качеством сигнала зачастую не позволяют скачать программное обеспечение с Play Market. Чтобы оценить качество сети, следует попробовать открыть любые веб-страницы в браузере или других приложениях, требующих доступа в Интернет. Стоит отметить, что наличие значка, подтверждающего качественное соединение, не гарантирует, что телефон прямо сейчас подключен к сети.
Очистка Google-аккаунта
Если не устанавливаются приложения из Play Market, также стоит помнить, что могут возникнуть проблемы с нормальным функционированием вашего аккаунта Google. Также требуется периодическая очистка от ненужных данных.
Чтобы выполнить данную очистку, вам необходимо открыть настройки гаджета и найти раздел с учетными записями. Там вам следует выбрать Google. В новом окне пользователю будет предложено «Удалить аккаунт». Вы должны принять это предложение и подтвердить свои действия. После этого следует вернуться в раздел учетной записи и нажать кнопку «Добавить учетную запись». Чтобы добавить учетную запись Google, необходимо указать адрес электронной почты, подключенный номер телефона и пароль. Теперь остается только подтвердить свои действия, принять пользовательское соглашение и еще раз попробовать войти в Плей Маркет под новой учетной записью.
Другие причины
Существует ряд других причин, которые не позволяют скачивать приложения с Play Market. Например, данная проблема может возникнуть в результате обновления других программ. В PlayMarket есть интересная особенность — программа не может одновременно загружать, устанавливать или обновлять более одного приложения. Следовательно, очередь приложений, требующих обновления или скачивания форм в Play Market. Так что иногда стоит подождать. Автоматический запуск установки может занять несколько минут.
Еще одна распространенная проблема – нехватка свободного места. Если на телефоне недостаточно места для установки того или иного приложения, загрузка просто не начнется. Поэтому пользователям всегда следует заранее побеспокоиться об освобождении необходимого объема памяти.
Проблемы со скачиванием интересующих приложений также возникают из-за возрастных или региональных ограничений. Чаще всего об этом свидетельствует сообщение «Приложение недоступно в вашей стране». Для обхода таких ограничений можно использовать VPN-соединение, позволяющее изменить IP-адрес телефона и загрузить интересующее приложение.
Также следует знать, что в настройках Play Market установлен определенный уровень фильтрации контента. Из-за этого фильтра некоторые программы могут не скачиваться. Чтобы решить эту проблему, вам следует зайти в настройки Play Market и выбрать «Настроить фильтр». Затем нужно убрать ненужные галочки и нажать кнопку «ОК».
Наконец, проблемы со скачиванием приложений могут возникнуть из-за ошибок в коде PlayMarket. Разработчики этого магазина приложений стараются оперативно устранять подобные ошибки, регулярно выпуская обновления. Однако если пользователь отключил автоматическое обновление PlayMarket, он все равно столкнется с этими ошибками. Поэтому рекомендуется в настройках Play Store установить «Автоматическое обновление».