Где ремонтировать мобильную технику и как обезопасить себя от некачественного ремонта?

Где ремонтировать мобильную технику и как обезопасить себя от некачественного ремонта?

30.10.2014 0

Рано или поздно любой человек может оказаться в ситуации, когда его телефон, планшет или другое устройство сломалось и требует ремонта. Так куда же вам обратиться, чтобы отремонтировать вашего «питомца» эффективно и в разумные сроки.

Вариант первый – сервисный центр. Цены там могут быть высокими, но они строго регулируются. В сервисном центре рекомендуется иметь сертификат производителя, технику которого вы ремонтируете. Тогда не возникнет ситуация, когда невозможно будет заказать запчасти для вашего устройства.

Вариант второй – всевозможные частные мастерские. Цены там якобы дешевле, но, как правило, они редко бывают фиксированными. Собираетесь ли вы сдавать оборудование в частные магазины, киоски и тому подобное – решать вам, но для осуществления данного вида деятельности необходимо как минимум требовать документы. И обязательно проследите, чтобы на квитанции о приеме стояла печать организации. В противном случае есть вероятность, что вы вообще не получите устройство обратно.

Вариант третий – самостоятельный ремонт. Если вы чувствуете, что справитесь с ремонтом самостоятельно, то прежде чем приступить к делу, купите инструмент, прочитайте инструкцию в Интернете и поинтересуйтесь возможностью покупки запчастей. Возможно, вам не следует делать это самостоятельно. Ведь вы можете не только бесплатно отремонтировать свою технику, но и полностью вывести ее из строя.

Итак, вы выбрали, где отремонтировать свое мобильное устройство. Что еще вам следует знать? Если ваш телефон или другое устройство включается, обязательно зарядите его, прежде чем передать секретарю или технику. И попросите вас включить его перед регистрацией и проверить все основные функции, которые у вас работают. В противном случае в квитанции будет написано: «без возможности проверки при приемке», или «заявленный дефект — не работает динамик, обнаруженные при приеме дефекты не включаются.» Тогда вам будет сложно что-либо доказать в спорной ситуации. И не следует забирать технику из одного ремонта, а потом везти в другой, третий. Тогда, если ваше устройство сломается, найти виновника будет невозможно.