Мировой рынок мобильных аппаратов в ожидании новых смартфонов

Мировой рынок мобильных аппаратов в ожидании новых смартфонов

31.08.2014 0

Как и ожидалось, рынок смартфонов неизбежно приближается к кризису. Крупные производители предпринимают различные шаги, чтобы пережить трудные времена. Apple, Samsung и LG предлагают к своим смартфонам приятный бонус – это умные браслеты, а разработчики Google и Firefox решили выпустить новую группу смартфонов.

Рынок придется диверсифицировать новыми смартфонами бюджетной группы, пусть и с достаточно хорошим функционалом. Первыми яркими прототипами новой модели стали два устройства: первый смартфон представлял собой модульный Project Ara, а второй — устройство под управлением ОС Firefox.

Возможно, стагнации на рынке можно избежать, выпустив новые модели – это так называемые смартфоны-гиганты. Такие фаблеты с поддержкой LTE также демонстрируют динамику популярности. Даже консервативный разработчик Apple готовит собственный фаблет для iPhone.

Эта тенденция говорит о том, что производители смартфонов пытаются переосмыслить разработку смартфонов в двух направлениях: с точки зрения аппаратного обеспечения и с точки зрения оперативной поддержки. По всем направлениям производитель намерен снизить стоимость продукта, не допуская при этом отсутствия технической составляющей смартфона.

Таким образом, Firefox предложил новейшую операционную платформу для бюджетных смартфонов. Google снижает стоимость Project Ara, закупая процессор Rockchip по дешевке в Китае.

Конечно, Firefox и Google — не единственные сообразительные компании на рынке. Над созданием демократичных смартфонов нового формата работают и другие производители. Например, канадцы создали квадратный аппарат Blackberry Passport, Samsung готовит прототипы с гибкими панелями и тройным экраном.

Словом, следующий год может стать успешным для рынка. Прорыв должны совершить смартфоны с большими экранами, бюджетные LTE-смартфоны и экспериментальные смартфоны в новых форм-факторах. Именно 2015 год должен будет показать, насколько правильно производители «уловили» настроение пользователей.